После ужасных выходных лаба пополнилась новыми квестами в стиле "убей - принеси". Из плюсов - квестовые мобы довольно слабы, с ними справится и 7-ка. Из минусов - завершить задание за один квест вряд ли удастся из-за банальной нехватки квестового дропа. Судя по тому, что описание задания намекает на дополнительный бонус за количество найденных предметов, превышающее необходимый минимум, это сделано намерено.
Мироздатель [21]
Мусорщик. Ты прекрасно понимаешь, что еще два города мы не удержим. Хаос силен. Но один город мы сможем отстоять. Я не предлагаю тебе дружбу, враг. Сам знаешь, это невозможно.
Ангелс? Девилс? Конечно, ты хочешь Девилс. Знаю. И меня это не устраивает. Как будем решать?
Мусорщик[21]
Вторым городом будет Девилс. Или устроим резню.
Мироздатель [21]
Решение в твоем духе. Иного и не ждал.
Вот такой вот персонаж будет ждать нас в конце Лабиринта Хаоса. В героическом он купит за копейки найденные арты, в обычном же - обналичит найденные чеки. Вы не ослышались, в лабе теперь падают чеки!
основное:
-наконец включена высылка паролей на мыло;
- поправлен баг, при котором в некоторых браузерах было невозможно вставить в окошко смены противника нужный ник кликом мышки;
- поправлен недочет задержки на смену склонности. теперь серая склонность не учитывается как склонность и не попадает под задержку на смену;
- паладины теперь могут одевать пал-вещи только с желтого значка и выше (паладины с голубым значком могут носить вещи светлой склонности)
- в виде поощрения работы паладинов на благо проекта, а также, учитывая, что чем выше ранг паладина, тем сложнее его достичь, и тем меньше времени остается на проведение боев, поднят коэффициент начисления опыта для паладинов с желтого значка и выше.
желтый значок - 1.1
красный значок - 1.2
белый значок - 1.3
координаторский значок - 1.4
- обладатели Silver аккаунта теперь могут пользоваться дополнительными "стандартными" образами. К их услугам 10 мужских и 10 женских образов, которые можно поставить или сменить в любой момент. По окончанию действия Silver аккаунта, образ автоматически сменится на стандартный "без образа".
Небольшие изменения коснулись вещей Ордена Света: со вчерашнего дня Тяжелая Паладинская Броня, Элитный Шлем защиты от Огня, Двойной Топор Света, Тяжелый Молот Света, Перчатки Паладина и Серьги паладина доступны только паладинам Солнечной улыбки и их коллегам выше рангом.
Казалось бы, совсем недавно было принято решение о задержке перед принятием склонности, дабы ограничить циркуляцию хитрожоумных игроков по склонностям в погоне за рулем. Сегодня же в "Березке" появились свитки Снятия штрафа склонности", обнуляющие задержку перед принятием новой склонности. Цена удовольствия 200 екрошекелей. Учитывая, что большая часть игроков, против которых и был введен закон задержки смены склонки, являются обеспеченными реальщиками, не понятно зачем он вообще теперь нужен.
Также в госе появились свитки "Замки для рюкзака" . Символическая цена 1 кр, позволяет запоролить инвентарь, срок годности - 2 недели. От себя рекомендуем ставить пароль "123", уважайте время, потраченное взломщиком на вашего перса.
2) Территория Лабиринта увеличена в 2 раза, по сравнению с обычным Лабиринтом, как по вертикали, так и по горизонтали.
3) Видоизменились стены Лабиринта, в некоторых местах появились так называемые «ледяные проходы», для прохождения которых, необходимо дважды ступить по направлению прохода, чтобы разбить ледяную стену.
4) В Лабиринте вы можете обнаружить проходы только в одну сторону, в обратную уже будет не пройти.
5) Вы сможете собрать новые ресурсы, которые можно сдать в «Храме Древних».
6) В лабиринте существует некоторое количество закрытых комнат, для открытия которых необходим один из 4-х ключей, которые можно найти в «Ларцах». Будьте внимательны, иногда ключей может не хватить и вам придется иметь несколько ключей с собой в запасе.
7) В некоторых закрытых комнатах охранять Сундуки будут Уникальные монстры.
8) Появилась возможность использовать свитки «телепорта» и «портала», которые работают по следующему принципу. После использования портала он отображается на карте лабиринта, и остается там, где Вы его установили, далее при необходимости используя свиток телепорта вы можете вернутся на точку установленного портала. Ограничений по установке порталов нет. Открытый Вами портал могут использовать также ваши сокомандники.
9) Появилась возможность использовать свиток «Познание Лабиринта», при использовании которого в инвентарь к Вам попадает подробная карта данного Лабиринта. Есть шанс выпадения этого свитка с Уникальных монстров.
10) За убийство монстров дается опыт. Чем монстр сильнее, тем больше опыта вы получите.
11) Жизнь в Лабиринте не восстанавливается. Вам придется пользоваться бутербродами или свитками для восстановления своей жизни.
12) На выходе из Лабиринта вы получите репутацию из расчета убитых вами монстров. Чем сильнее убитый монстр, тем больше репутации вы получите за него.
13) Из Лабиринта можно вынести ключи, ресурсы, а также, некоторые свитки и бутерброды.
14) В Героический Лабиринт Хаоса напрямую может зайти только Рыцарь Лабиринта. Все остальные могут пройти в Героический Лабиринт дойдя до комнаты выхода в обычном Лабиринте. Этот переход открыт только для новичков Лабиринта. Рыцарь не может воспользоваться данным переходом.
При входе в Лабиринт Хаоса появляется выбор между обычным лабиринтом, или героическим:
При прохождении обычной лабы группой тоже появляется возможность продлить удовольствие: Вы можете войти в Героический лабиринт, для этого вам надо собраться тут вместе... и только один из вас сможет переместить всех...